Как «Билайн» монетизирует отказ от рекламы

Для одного звонка потребовалось стать новым абонентом Билайн. Приобрел тарифный план «Семья», активировал стартовую сумму. Все шло своим чередом, но мне порядком надоела навязчивая услуга Хамелеон, а точнее спам, которой прикрывается этой услугой. Отключиться от услуги можно бесплатно, набрав *110*20#, что я и сделал. Услуга отключилась, но за это у меня сняли со счета пять рублей. Начал разбираться и выяснил вот что:

1. Процедура де-активации скрывает в себе отправку платной смс на номер 684.
2. Компания «Билайн» подтвердила это факт тем, что, после моего обращения, зачислила обратно на счет эти пять рублей.

Из всего этого могу сделать вывод, что списание средства происходит при каждом отказе от «Хамелеона». А дальше, как повезет, заметит абонент или нет.

Будьте внимательней!

Рубрики: Без рубрики

One Response to “Как «Билайн» монетизирует отказ от рекламы”


Yakov
9 Декабрь 2008 в 07:43

У нашего украинского оператора life:) есть пояти аналогичный прикол - тебе насильно включают услугу “МелоРинг” (замена гудка при вызове на мелодию), причем ставят самую попосую мелодию изо всех возможных… Монетизация, что является вообще верхом хамства - безпроигрышная, ибо отказаться можно только при помощи голосового меню, позвонив на платный номер услуги. Если не откажешься, по истечение месяца услуга станет платной, и бабки будут сниматься раз в месяц ))



Leave a Reply