Чем меня не устраивает webnames.ru (ООО “Регтайм”)

Если вы думаете, что я сейчас начну поливать компанию Регтайм грязью и прославлять конкурентов, то вы глубоко заблуждаетесь. Я активно работаю с ней сейчас, имею партнерский договор. Но в последнее время начал наталкиваться на проблемы, которых раньше не замечал. Ниже описываю шесть проблем, на которые постоянно наталкиваюсь.

Проблема №1 — Assist и $.

Счет при оплате кредитной картой

Счет при оплате кредитной картой


На странице пополнения баланса можно выбрать любой удобный способ платежа. Для меня удобно расплачиваться кредитной картой. Но биллинг Регтайма настроен так, что валюта при оплате кредитной картой только доллар, а кредитная карта рублевая, т.е. получается схема следующая:
Рубль (карта) — Доллар (Assist) — Рубль (Биллинг webanmes.ru)
Все бы ничего, если бы однажды я не выставил себе счет и оплатил его только через несколько дней. За это время курс доллара вырос, и при оплате с карты было списано на пять процентов больше первоначальной суммы. А зачислено было ровно столько, на сколько выставлен счет.

Проблема №2 — скорость и регистрация.
18 августа: освобождение домена 1711.ru, заявка, оплата, ожидание… Ожидание закончилось тем, что этот домен уже 19 августа был зарегистрирован на другого и через другого регистратора.

Проблема №3 — много запросов — блок.
Вы хотите перехватить домен, при этом часто обращаетесь по 80 порту к webnames.ru. Не слишком усердствуйте, иначе вы получите блок, и с вашего IP нельзя будет попасть на сайт. С другого под тем же аккаунтом без проблем.

Проблема №4 — регистрация .me.

Регистрация в зоне .me открылась совсем недавно. Были аукционы, потом открылась регистрация, при этом шли параллельно оставшиеся аукционы. Интересно то, что домены, которые не были выкуплены, отправлялись якобы в свободную регистрацию. Все регистраторы не дают купить домен с аукциона. Но не в Регтайме совсем по-другому:
Заявка — Оплата по кредитной карте—  Моментальная отмена заявки — Возврат средств в биллинг

Проблема №5 — возврат средств на кредитную карту.
Эта проблема возникла из проблемы №4. Средства возвращают, но для этого пишем письмо на support@webnames.ru (срок ответа 3 дня), потом переписка с узнаванием всех данных, которые они и так знают и только тогда возврат средств на кредитную карту (в течение 7 дней). Все то же самое у GoDaddy.com заняло два с половиной дня.

Проблема №6 (самая важная) — персонал.
ООО “Регтайм” оказывает техническую консультацию по телефону, что может не радовать. Живое общение намного лучше решает возникшие вопросы… Но в случае Регтайма немного не так: виноваты кто угодно, но не они.
По поводу проблемы №1 меня отправляли общаться в Assist, ссылаясь на то, что это их вина, что это их комиссия, что звезды встали не так… Мне пришлось человеку из службы технической поддержки объяснять, как работает Assist, чтобы хоть немного послушали меня. После нескольких бесед, в Регтайме разобрались, как и что у них работает, обещали исправить больше месяца назад, так до сих пор исправляют.
Проблема №2:
«Ваша заявка была отправлена в реестр, почему реестр не принял — не знаем. Хотите точно узнать, пишите на support@webnames.ru»

Проблемы остаются проблемами, а вот работать хочется. Посоветуйте, пожалуйста, с кем начать работать, чтобы были удобно и комфортно.

3 Responses to “Чем меня не устраивает webnames.ru (ООО “Регтайм”)”


OGRE
13 Ноябрь 2008 в 06:54

дуй на narod.ru :D

nalim[1nc]
13 Ноябрь 2008 в 07:13

А там, что я не видел?

Alex
21 Декабрь 2011 в 13:44

Единственное что мне непонравилось нет DNS сервера. а все остальные проблемы это пустяки для меня.



Leave a Reply